8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие права имеет сотрудник банка по защите себя от некорректных клиентов?

Добрый день я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?

, Екатерина, г. Кировск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?

Здравствуйте, у вас в банке должна быть должностная инструкция как реагировать на таких клиентов. Проконсультируйтесь с непосредственным руководителем. Отказать в обслуживании вы не вправе, учитывая что данное обслуживание регулируется статьёй 426 ГК РФ (публичный договор).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2018