Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права имеет сотрудник банка по защите себя от некорректных клиентов?
Добрый день я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?
, Екатерина, г. Кировск
Роман Кафаров
я являюсь работником банка, ко мне часто приходят некорректные клиенты, которые считают что имеют право на оскорбления, переход на личности и угрозы. Какие права я имею по защите себя от таких Клиентов? Имею ли право отказать в обслуживании например?
Здравствуйте, у вас в банке должна быть должностная инструкция как реагировать на таких клиентов. Проконсультируйтесь с непосредственным руководителем. Отказать в обслуживании вы не вправе, учитывая что данное обслуживание регулируется статьёй 426 ГК РФ (публичный договор).