Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь туроператора к ответственности, если подхватили инфекцию в отеле?
Здравствуйте,ездили отдыхать в Турцию семьей.По прилету,на второй день отдыха,отельный гид сказал,что по отелю ходит инфекция. И есть случаи обращения в СК за мед.помощью.Мы решили не паниковать,не менять билеты и тд. В итоге,в день отъезда ребенка стало рвать.Рвало весь полет,встречали со скорой.Как привлечь к ответственности тур-оператора,если он в курсе об инфекции и все-равно отправляет туристов?
ЗДравствуйте, Анна
Вы вправе претензию отправить туроператору
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).