Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если автомагазин прислал другую запчасть?
Добрый день!
7.09 была куплена запчасть, спустя месяц при вскрытии двигателя, увидели что запчасть прислали не ту. При обращении в магазин с замечанием что запчасть не соответствует заказанной был получен отказ. Возможно ли вернуть деньги за запчасть которую прислали? Коробка, чеки сохранились. Запчасть не устанавливалась. Помогите! Цена запчасти 7000₽.
Добрый день, Елена!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, согласно статьи 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В сложившейся ситуации необходимо обратиться с письменной претензией к магазину с требованием возврата оплаченных денежных средств. В случае отказа — обратиться в мировой суд.
Здравствуйте!
К сожалению вы пропустил установленное для возврата и обмена товара надлежащего качества время
Здравствуйте! Позвольте вас поправить, т.к. у нее товар надлежащего качества, но он не подошел.
Добрый день, коллега! Как я понимаю, покупателем была заказана определенная запчасть. Прислали не ту. Это недостаток товара, он по характеристикам и своим свойствам не соответствует заявленному. Я вижу в данной ситуации именно ненадлежащий товар.