8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если организация не хочет менять либо ремонтировать автомобиль по гарантии?

Добрый день! Проблема такова. У меня сломался автомобиль. После всяких диагностик было решено что необхадима замена двигателя. Нашел двигатель по месту в одной из контор города, купил его и доставил мастерам которые делали машину. Чек, договор купли продажи и гарантия имеется. Купил его за 155 тыс руб. Мастера его поставили, все работало безупречно . Забрав авто из сервиса я проехал 400-500 км и двигатель сдох, снова..Причиной оказалось стал шкиф коленвала который не закручен был..Я на тот момент был в Краснодаре, пришлось вызывать эвакуатор который обошелся в 18 тыс. И теперь одни те кто продавал этот двигатель кидают стрелки на тех кто ставил и в точности наоборот это делают и те что ставил. Сумма ремонта обошлась мне чуть более 300 тыс руб, поэтому закрыть глаза я не могу. Что делать, как быть? Спасибо

Показать полностью
, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Сергей

Надо проводить экспертизу, которая определит причину поломки двигателя.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)

.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2018