8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в комиссионный магазин?

Купил в комиссионном магазине электроплитку Новую не б/у.Сказали что с завода.Гарантия неделя.Проверил только на нагреваемость. Принёс домой и увидел заводской брак.что делать?

, Александр, г. Екатеринбург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Александр! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что электроплитка ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен электроплитки или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда

Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.10.2018