8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар на гарантии, если продавец предлагает ремонт?

Здравствуйте, товарищи юристы! Речь пойдет о товаре, в данном случае, смартфоне, который заимел явно выраженный дефект в течение гарантийного срока. Короче говоря, если сложный товар сломался в течение гарантийного срока, могу ли я требовать его замены на аналогичный? Я читать закон умею, и там как раз вроде бы явно прописано, что я могу требовать замены. Но в некоторых источниках, да и сам продавей утверждает, что сначала должна быть попытка отремонтировать.... Прокомментируйте, пожалуйста, такое разночтение, если оно вообще тут имеет место быть!

, Сергей, г. Пермь
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2018