8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин продержал телефон на экспертизе до окончания срока гарантии?

Добрый день, у меня сломался телефон (сломался внутренне и есть доказательство , что он подлежит гарантии) , на него было гарантия и оставался месяц до истечения гарантии, мы отдали его в магазин где предоставляли гарантию , сказав, что телефон на экспертизе магазина, в итоге меня "кинули" , дождались пока пройдет месяц (теперь прошло 2 года и гарантия кончилась), ни сказали ничего про экспертизу, просто отдали старый сломанный телефон (сломана внутрянняя запчасть (сгорела плата)) и сказали что моя гарантия закончилась. Что я могу предъявить и какие у меня права есть в данной ситуации?

Показать полностью
, София, г. Тольятти
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, София.

При сдаче телефона продавцу Вы заявляли требование о ремонте?

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
1
0
1
0

Таким образом, не имеет значения, что проверка качества закончилась после истечения гарантийного срока. Обращение к продавцу имело место в течение гарантийного срока.

Что я могу предъявить и какие у меня права есть в данной ситуации?

Вы можете предъявить претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков телефона, возможно потребовать неустойку, а также компенсировать моральный вред.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.10.2018