8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если был некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Разбился эркан на телефоне, отвезли в ремонт и нам заменили экран, но завезли к частному лицу которое не дало гарантии и чек. Мы на это сильно но обратили внимание,ну так вот перейду к делу. Прошла неделя и замененный сенсор начал шагать и печатать сам по себе, отвёз телефон другу. Он сказал что замена была неправильной и т.д. Мы думаем что если завести телефон человеку который делал замену скажет что чека нет значит он замену делать не будет и т.д.

, Андрей, г. Москва
Зинаида Шмыкова
Зинаида Шмыкова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Андрей!

В соответствии с ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Согласно ст. 18 данного закона Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Таким образом, Вы вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Зинаида.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2018