8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я без проблем обменять наушники в данной ситуации?

Здравствуйте я Ризуан и у меня проблема с наушниками. Купил наушники GERFFINS 13.10.18г.и они сломались через 4 дня после покупки,хотя я соблюдал "правила и условия эффективного и безопасного использования".Один динамик просто на прямом месте отключился и всё.

Могу ли я их пойти и обменять их на другие?.Ах да гарантийный срок 6 месяцев

, Ризуан, г. Владикавказ
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Да, вы можете написать претензию и в ней указать следующие требования : 

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Обязательно напишите претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр отдайте сотрудникам магазина, а 2 с отметкой о принятии оставьте себе 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2018