Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги в данной ситуации и каковы последствия в данном случае?
Здравствуйте! Вчера утром с карты Кукуруза сняли деньги без подтверждения кода. И тут же пришло сообщение , что карта заблокирована в связи с подозрением на мошенничество. Но деньги то ушли. Я сразу позвонила в контактный центр, они сказали, да видим что вы не подтверждали ничего, но я ничего и не покупала. Сказали, что нужно идти в Евросеть и написать заявление с протестом , что я не согласна с проведенными операциями. Все сделала, сказали ждать теперь, рассматривать будут 45-120 дней. Правомерно ли это? Столько времени, не упущу ли я время? И как мне оспорить правильно данные действия? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Ольга Витальевна!
У меня была аналогичная ситуация правда с Биллайном. Знакомая даже сама оплатила услуги неизвестного характера (по телефону что ей наобещали ) в размере 5000р. Затем я бегом по доверенности от ее имени написал в Биллайне заявление на возврат денежных средств. Спасибо тогда оператором среагировали быстро и нам удалось на следующий день вернуть деньги.
Вы все правильно сделали, но если карта банковская, то предлагаю еще оформить заявление в Центробанк на нарушение условий выполнения денежных операций.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе для составления необходимых юридических документов) на платной основе.
Удачи Вам! С уважением, Артур Шаймухаметов. Прошу Вас не забудьте оценить мой ответ на ваш вопрос.
Карта Кукуруза. Заявление подавала в Евросети, где и оформляла карту. А где ещё написать заявление? И как обратиться к вам в чат?