8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на замену телефона в данном случае?

Здравствуйте,я приобрела телефон в рассрочку в одном из специализированных сетевых магазинов ,телефон дорогой,с учетом гарантии(без нее сказали будет кредит)сумма примерно 60000 руб.Я заметила что на нем плохо работает GPS,так как уехала в другой город не стала обращаться в магазин,пыталась решить проблему самостоятельно,поняла что это невозможно,думаю попался брак,с момента покупки прошло 25 дней,в случае если действительно окажется что телефон с дефектом,имею ли я право замены телефона на новый(такой же),конечно не хочется отремонтированный,ведь я брала новый,еще и за такие деньги...

, Елена, г. Тула
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

С учетом прошедшего с покупки периода времени, замена телефона в Вашем случае была бы возможна, если бы в телефоне обнаружился существенный недостаток. Полагаю , что плохо работающего GPS для замены недостаточно.

Но Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков товара на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и произвести ремонт, если только на телефон не установлен гарантийный срок или если продавец докажет , что не отвечает за данный недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2018