Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказанный товар после внесения предоплаты, если продавец задерживает выдачу?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Заказали кухню по индивидуальным размерам, внесли предоплату 70 процентов, оговорили сроки, устно было сказано в течении 45 дней, в договоре 30 дней + 14 дней на доставку, на деле мы уже ждем более 70 дней и каждый раз отговорки, договор составлен больше в их пользу, про выплату неустойки в догоре речи нет. Как можно повлиять на магазин? Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Вы вправе направить в адрес продавца товара письменную претензию, потребовать немедленного исполнения условий договора, так как они уже нарушены, ведь прошло 70 дней, тогда как Вы указали
в договоре 30 дней + 14 дней на доставку
В случае отказа Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Статья 456 Гражданского кодекса РФ:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Здравствуйте Ольга! Поскольку вами заключен договор для изготовления для семейных нужд для него действуют правила «Закона о защите прав потребителей» Данным законом уже предусмотрены неустойки
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
С уважением Добышев Р.В.