8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть себе деньги или заказанный товар в интернет-магазине?

заказали сотовый телефон в интернет-магазине наложенным платежом по почте. прислали не тот товар , на звонки не отвечают. как вернуть деньги или свой товар

, лилия, г. Уфа
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Лилия. 

Для начала направить письменную претензию в адрес продавца, в случае отказа или отсутствия ответа обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

следует:

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

По вопросу оформления претензии можете написать мне в чат.

1
0
1
0
лилия
лилия
Клиент, г. Уфа

спасибо, претензию заказным письмом?

Да, желательно чтобы было на руках подтверждение отправки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2018