Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии
Здравствуйте, пишу от имени мужа, что-бы заново не регистрировать его.
Проблема следующая. Муж работает в организации (менее 50 чел) механиком по организации эксплуатации и ремонта оборудования (ИТР). В подчинении у него ни кого нет, он как слесарь в должности механика. Есть 4 кран-балки управляемые с пола. Ему сделали корочки слесаря по ремонту и обслуживанию ГПМ, что бы он мог официально чинить краны. Через пол года принимают на работу специалиста по охране труда и техники безопасности. Этот специалист говорит, что мой муж является ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обучения и приказов не каких не было по этому поводу. Обучить и приказ составить о назначении моего мужа ответственного за ГПМ не проблема для руководства. Но вот вопрос:
1) Добровольное ли это назначений или в приказном порядке т.к все краны в ужасном состоянии, а руководство денег выделяет на ремонт только тогда, когда сломается (частная шараш.контора, сам директор лично говорил мужу -" Проблемы решаем по мере их поступления, зачем останавливать оборудование на обслуживание (ППР), когда оно и так остановится после поломки).
2) В каком нормативном документе прописана следующее предположении, в интернете везде её пишут но ни слова от куда взята.
- "Ответственность за содержание подъемных сооружений (далее ПС) в работоспособном состоянии возлагается на аттестованного инженерно-технического работника соответствующей квалификации, в подчинении у которого находится персонал, обслуживающий ПС."
Получается, что даже если муж пройдёт аттестацию, то его не смогут назначить ответственным за исправное состояние ГПМ из за того что у него нет вообще ни кого в подчинении? (он один ремонтник на всю организацию)