8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии стоматологической клинике

Добрый вечер!Мне испортили прикус при лечении брекетами,лечение длилось 3.5 года.

На руках у меня после окончания лечения есть заключения врачей

1.о том,что мне нужно повторное ортодонтическое лечение из-за неправильного прикуса

2. О том что мне нужно хирургическое вмешательство ,а именно ортогнастическая операция в следсвии того что у меня стал не правильный прикус(проведены иследования кт,цеыаламетрия+мрт на которых теперь виднл что у меня анамальный прикус,а до лечения на брекетах был нормальный)

3.требуется хирургическое лечения на суставном диске(из-за того что мне испортили ррикус у меня дислакация диска нижнечелестного сустава,так же есть заключения от врачей.

Мне нужно перелечиваться+две операции.

Вот так меня полечили на брекетах.

Скажите ,пожалуйста,как грамотно составить притензию,что в ней указать?Какие документы приложить ?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Дарья, добрый день!

Согласно ст. 98 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Необходимые расходы на лечение в данной ситуации рассматриваются как убыток и также должны быть компенсированы.

Скажите, пожалуйста, как грамотно составить притензию, что в ней указать? Какие документы приложить?

Дарья

Претензия составляется в свободной форме с приложением подтверждающих документов, можете также сослаться на статью, указанную выше.

Вы можете потребовать исправить недостатки (прикус) либо потребовать денежную компенсацию за ее исправление в другой клинике.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь, пишите в чат!

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Добрый день! А деньги за некачественное мед. обслуживание они должны мне вернуть, то что было затрачено на лечения, как я поняла врач неграмотно составила план лечения и соотаетственно такой рещультат.Могу ссыдаться на закан по защите прав потребителей, за нарушение прав или же в претензии нужно ссылаться только на один закан? Ведь была некачественно предоставлена услуга(сейчас я могу посмотреть план моего лечения(я забрала свою карту) сравнит с результатом, а так же был причинен вред здоровью, про операции я писала выше.
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Извините за ошибки, пишу на бегу.Мне нужно проходить независимую экспертизу? Или достаточно заключений врачей(доцентов, к.м.н, ортодонтов)из серьезных Московских клиник достаточно+снимки+кт+расчеты и заключение цефалометрти+описание мрт)
Дата обновления страницы 23.10.2018