8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если оскорбляют в магазине покупателя?

Здравствуйте!Зашли покупать пальто,когда я потрогала его,чтобы узнать качество и сказала подруге,что оно ненатуральное.Продавец наорала на нас,оскорбила и со словами:"пошли вон",выгнала из магазина,когда мы попросили книгу жалоб.Хотелось бы поинтересоваться,можно ли защититься от этого и хотелось бы извинений за оскорбление

, Анастасия, г. Томск
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Анастасия! К сожалению нет наказания за хамство, но наказать и потрепать нервы можно. Напишите жалобу в тер управление роспотребнадзора, где сообщите по вашему мнению продавец вводит потребителей в заблуждение относительно качества товара. вы просите проверить соответствие информации на товар, а так же просите провести проверку соблюдения норм Закона "О защите прав потребителей" данным магазином.

Татьяна

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

+ сообщить Вам о результатах проверки.

А если есть свидетели того, что Вас оскорбили...тут можно и полицию заявленице написать...

В случае отказняка, кровь продавцу попьют...

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Напишите жалобу на имя руководителя данного магазина, потребуйте предоставить вам ответ на ваше обращение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2015