8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если большая часть функций не работает?

Приобрел фитнес-бараслет, интересовала именно функция плавание. Через четыре месяца перестал работать полностью и заряжаться, причем подозреваю от воды, так как начинал потеть, хотя даже специальный режим тренировки - плаванье и заявлен до 5 атмосфер производителем. Обратился в официальный СЦ, так как интернет магазин по его заявлению торгует сертифицированным товаром, но СЦ отказал, так как товар серый чему я был несказанно удивлен, обратился к продавцу за гарантийным ремонтом, через 40 дней вернули из ремонта, с накладной из стороннего сервиса, где указанно мол дефект за время нахождение в сервисе не проявился. Обрадованный пришел домой, пока шел обратил внимание - кол-во шагов неизменно 0, потом, проспал ночь, обнаружил функцию отсутствия сна, на следующий день попробовал пробежку - тоже не работает, велосипед -нет данных средней скорости, т.е. 75 процентов функций которые смог проверить не работают -не проверял плавание и беговую дорожку. Обратился обратился к продавцу с просьбой заменить на исправный и сертифицированный товар или предложил разорвать договор купли продажи, так как посчитал существенным недостатком - электроприбор для здоровья не сертифицированный (серая поставка), при гарантийном сроке 1 год уже пробыл в ремонте 40 дней, снова товар неисправен. Что посоветуете делать? Продавец предлагает повторное гарантийное обслуживание.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер! Требуйте расстрижение договора либо замен товара, в случае неурегулирования спора обращайтесь в суд 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ, к сожалению лежал в больнице, не было возможности ответить.

Написал претензию в Роспотребнадзор, посмотрим что ответят, возможно ИП У которого я приобрел товар уже не существует, так как поехал сегодня сдать в товар в гарантийный ремонт повторно, а они не приняли мотивировав отказ отсутствием гарантийного талона, написали от руки акт, и поставили печать другого ИП. На вопрос почему другое ИП — сказали сменили юр лицо.

При сомнении в платежеспособности предпринимателя, продавшего товар, возможно предъявление вышеуказанных требований напрямую изготовителю, часто на сайтах изготовителей (или иных ресурсах сети Интернет) пишут российский адрес представительства изготовителя.А отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований покупателя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]


5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.11.2018