8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат средств, если магазин не обнаруживает дефект смартфона?

приобрел смартфон в магазине ситилинк, после 14 дней с момента покупки обнаружил дефект - периодические перезагрузки и выключения телефона, но дефект плавающий (бывает раз 5 в день, а бывает 1 раз в неделю). Сдавал в магазин по гарантии раз 6, всегда получал отписку что дефект не найден. После решил написать претензию. Претензия была подписана 6 октября, сегодня 18 числа получил отписку, что дефектов не обнаружено и телефон ожидает в магазине.

Как мне сдать этот смартфон и получить проценты за просрочку?

и продлевается ли срок гарантийного обслуживания за счет времени, которое телефон находился на диагностике?

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Андрей, г. Ульяновск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Андрей

У Вас судя по всему существенный недостаток, если магазин отказывает в возврате денежных средств, то надо  в суд подавать, там заявить ходатайство о проведении экспертизы 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ульяновск

не подскажете, как выглядит процедура подачи иска в суд и что для этого нужно?

Иск составляется согласно ст.131, 132 ГПК РФ

С Уважением 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2018