8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день. Вчера приобрели вытяжку в магазине техно-парк. Так как она не подошла, решили ее сдать сегодня. Чек, гарантия и упаковка сохранены. Но нам отказали и в обмене и в возврате денег. Жалобную книгу не дали, не смотря на то что просили. И предоставили нам документ от 2006 года о том, что вытяжка это технически сложный товар, хотя судя по обновлению 2011 года, таковой она не является. каковы наши дальнейшие действия? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

, Ирина Митрофанова, г. Тула
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Деньги за товар надлежащего качества Вам не вернули правомерно.

Отказ в обмене не правомерен. Вытяжка не является тем товаром, который не подлежит обмену (перечни есть в инт-те, распечатайте и предъявите продавцу). Таким образом:

ч. 1 ст.25 - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ч.2 ст.25 - в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обратитесь к продавцу с претензией и заодно можете написать жалобу в роспотребнадзор (в том числе по факту не предоставления ж.книги)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2012