Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если продавец отказался менять товар или возвращать деньги?
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. Прав ли продавец?
, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. ПрИрина
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.