8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если товар не соответствует заявленным требованиям?

Приобретена кровать, у неё имеется декоративная съемная подушка на изголовье, она должна была быть из анатомической пены, а по факту пришла с синтепоном, оставила на горячей линии претензию, отправлены фото доказательств, ответа от производителя пока нет, возможно ли будет вернуть кровать в магазин? Или этот съемный декоратив не будет считаться основанием для дефекта?

, Ольга, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав
потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и несоответствия ранее заявленной информации о товаре  и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо
направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не
платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.10.2018