8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать новое устройство у АСЦ?

Здравствуйте, купил телефон, спустя 2 месяца у него выгорел дисплей. Сдал в АСЦ магазина. Мне пока не известно выдадут ли мне акт замены на новый телефон или отремонтируют мой аппарат (заменят дисплей). Телефон на гарантии. С момента покупки прошло ровно 2 месяца, с АСЦ телефон отвозили официальному дилеру на диагностику, возможно был произведен ремонт. Завтра поеду туда разбираться. Могу ли я по законным правам требовать новый телефон, а не получать отремонтированный..?

, Егор, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращались ли Вы с письменной претензией?

Вы вправе требовать либо ремонт, либо замену товара. Так что  если письменную претензию не писали, требование не указывали, но  телефон уже отремонтирован, то продавец вправе Вам будет отказать в обмене или возврате денежных средств.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в
составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2018