Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли поломка телевизора в результате падения гарантийным случаем?
Добрый день! 4 месяца назад покупал телевизор. Вчера вечером прямо на моих глазах он падает со стола!!! Визуально цел, крепление ножек сломано, матрица разбита, экран не показывет. Является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте , Александр!
Гарантийный срок — период, в течение которого может быть обнаружен в товаре недостаток (производственный брак).
(пункт 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей)
В Вашем случае, падение телевизора, это механическое повреждение. Телевизор гарантийному ремонту не подлежит.
Согласно п. 1 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 »О защите прав потребителей,
на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Здравствуйте! Посмотрите информацию в договоре страхования, что является гарантийным случаем или нет. Также могу вам порекомендовать обратиться за предварительной консультацией в службу технической помощи, при этом покажите специалисту поломанные крепления и предварительно получите у него информацию о том, является ли это производственным браком или нет? Если он установит производственный брак, то обязательно возьмите у него какую-либо справку, но в ремонт телевизор не отдавайте. Дальше действуйте по обстоятельствам и порядке гражданского законодательства. Удачи!
Чтобы доказать заводской брак нужно провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит, тогда гарантийный ремонт возможен.
Обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу.
Производственный брак это брак завода-изготовителя.