8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги от официального дилера за ремонт авто, если длительное время не делается ремонт?

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, у знакомых такая ситуация.

После ДТП пригнали автомобиль к официальному дилеру на ремонт. Они сделали смету, получилось 300 т.р., отказались, они скинули до 210 т.р. Оплатили наличными всю сумму и стали ждать ремонт. Прошло уже 6 месяцев, но ремонт так и не начали. Всё время какие-то отговорки, то менеджер в отпуск ушёл, то запчасти им якобы не подвезли, то ещё что-то. Правда, через 3 месяца когда с ними ругаться начали они вернули 30 т.р. якобы ещё одну скидку предоставили и попросили подождать, что скоро всё сделают. То есть у них осталось 180 т.р., но ремонт они так и не начали делать уже 7-ой месяц. Говорят, что одной из запчастей нет в наличии и они ждут (и не называют какой именно, увиливают). В чём может быть подвох? В чём интерес дилера тянуть с ремонтом и как можно забрать всю сумму и уехать в другой сервис? Как они говорят, что всю сумму не вернуть, якобы они начали уже что-то делать. Но это уже длится полгода, как я понял, они и не собираются делать. Автомобиль Рено, запчасти почти всегда можно найти, что за бред. Спасибо большое.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

В чем интерес дилера — я ответить не могу (не телепат).

Срок ремонта автомобиля у вас прописан в договоре. Так как данный срок просрочен, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с дилера в вашу пользу неустойки за просрочку исполнения обязательств по ремонту автомобиля, а также компенсацию морального вреда. С учетом стомоисти договора, а также длительности невполнения дилером работ по ремонту автомобиля речь должна идти о довольно большой сумме, возможно соразмерной со стоимостью самого автомобиля. 

В исковом заявлении сошлитесь на Закон РФ «О защите прав потребителя», в том числе на пункт 5 ст. 28 названного закона, который предусматривает в случае нарушения установленных сроков выполнения работ выплату исполнителем неустройки потребителю (вам) за каждый день просрочки в размере трех процентов стоимости ремонта. Удачи!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Неустойку вряд ли получится получить, т.к. как я понял они (менеджеры) подсовывали каждый раз владелице автомобиля подписывать различные документы, зачем не знаю (она сама не знает что там, говорит это же официальный дилер, он же может обмануть), завтра сказала пришлёт сканы, посмотрю. Поэтому я думаю они перестраховались от неустоек.

Спасибо большое за ответ. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.10.2018