8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ответа на претензию по поводу качества выполненной стрижки?

здравствуйте! подскажите о сроке ответа на претензию по качеству выполненной стрижки (со слов клиента выполнили не ту стрижку и срезав больше длину чем хотелось клиенту) с требованием выплаты компенсации 10 000 р за состриженную длину волос (со слов клиента отращивала 4 года) и о моих дальнейших действиях. Спасибо!

, Мариан, г. Томск
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Если потребитель считает услугу оказанной некачественно, данный вопрос должен быть рассмотрен в десятидневный срок.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

После истечения десятидневного срока со дня предъявления требования, потребитель вправе обратиться в суд, для взыскания убытков, штрафа за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке. Если организация не согласна с требованиями потребителя, данный вопрос решается путем переговоров, либо в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2018