Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар на гарантии в магазин?
21.05.2018г. купили смартфон, у которого по истечении 5 месяцев ( гарантийный период 1 год) обнаружен производственный брак. Хотим прийти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный. Напишите, пожалуйста, какими статьями Закона "О защите прав потребителя", письмами Роспотребнадзора на данную тему мы должны руководствоваться. Спасибо!
, Артур, г. Самара
Денис Горохов
Руководствоваться нужно ст. 18, ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП. Если нужна помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат.
Михаил Куприков
Доброго времени. Две статьи Вам помогут: ст. 4 ЗоЗПП об обязанности продавца предоставить покупателю качественный товар, и ст. 18 ЗоЗПП об ответственности продавца, в том числе заменить некачественный товар новым аналогичным. Срок удовлетворения требования — 10 дней (ст. 22).