8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, если он не соответствует моим требованиям?

Здравствуйте! купила телефон 4 дня назад хочу вернуть, в связи с несоответствием заявленным требованиям указанным в характеристике данной модели, а именно плохим качеством фото и видео съемки.

, Элина, г. Уфа
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Предъявите продавцу претензию о том, что телефон — это товар ненадлежащего качества, указав недостатки — качество фото и видеосъемки не соответствует заявленным требованиям в инструкции.

Продавец обязан принять телефон, провести проверку качества за свой счет, в случае необходимости (узнать почему плохое качество съемки) — эспертизу, так же за свой счет.

Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления требования. Деньги подлежат возврату так же в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

С уважением,

1
0
1
0
Татьяна Прохорко
Татьяна Прохорко
Адвокат, г. Сочи

Добрый день!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Первоначально нужно написать продавцу претензию с указанием недостатков товара и вашим требованием вернуть ему товар с возвратом вам денег.

Скорее всего, продавец знает об этих недостатках и проблем не должно быть с возвратом. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.10.2018