8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить неустойку за нарушение сроков выполнения услуг по проверке качества?

Здравствуйте.

Я сдал портативную колонку в магазин на проверку качества+возврат. Срок выполнения 10 дней. Прошло уже 20 дней. Могу ли я получить неустойку за нарушение сроков, даже если будет отказано в возврате?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Срок замены товара составляет не 10, а максимум 20 дней

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!  Требования о возврате товара продавец должен удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

За нарушение сроков удовлетворения Вашего требования, продавец несет ответственность в виде неустойки, размер которой установлен ст. 23 Закона и составляет 1% цены товара за каждый день просрочки.

Поэтому у Вас пока два пути:

1) Написать им претензию с новым требование о возврате ден.средств + % за нарушение сроков;

2) Подождать ещё.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2018