Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить неустойку за нарушение сроков выполнения услуг по проверке качества?
Здравствуйте.
Я сдал портативную колонку в магазин на проверку качества+возврат. Срок выполнения 10 дней. Прошло уже 20 дней. Могу ли я получить неустойку за нарушение сроков, даже если будет отказано в возврате?
Добрый день
Срок замены товара составляет не 10, а максимум 20 дней
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день! Требования о возврате товара продавец должен удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
За нарушение сроков удовлетворения Вашего требования, продавец несет ответственность в виде неустойки, размер которой установлен ст. 23 Закона и составляет 1% цены товара за каждый день просрочки.
Поэтому у Вас пока два пути:
1) Написать им претензию с новым требование о возврате ден.средств + % за нарушение сроков;
2) Подождать ещё.