8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какую страховую обращаться по ч 1 ст 12,37 КоАП?

Произошло ДТП. Я – потерпевший.

Виновник застрахован в Росгосстрахе. Полис действующий, всё ок.

Я застрахован в Ингосстрахе, НО:

1) Срок страхования 19.04.2018 - 18.04.2019

2) Страхование распространяется на стразовые случаи в течение срока 19.04.2018 - 18.07.2018

3) Фото моей страховки я прилагаю

ДТП произошло 28.07.2018, в связи с чем мне выписали штраф 500 рублей по ч.1 ст.12.37 КРФоАП.

Возник вопрос: в чью страховую мне идти – в свою за прямым возмещением убытков (ведь договор по сути действующий до 18.04.2019) или в страховую виновника (моя ответственность получается на момент 28.07.2018 не была застрахована, так как цитирую:

«1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства»

Почитал судебную практику, вроде как идут в страховую виновника и всё ок. Что скажете?

Показать полностью
  • 34FDBB19-5268-44B4-9151-7A757DB588A2
    .jpeg
, Игорь, г. Москва
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Добрый день.Безусловно необходимо в страховую виновника, т.к. у вас нет договорных отношений со страховой, т.е. ответственность не застрахована

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Но вот вопрос — ведь договор заключён на год… По идее договорные отношения ещё действуют. Хотя с другой стороны, распространяется только на страховые случаи до 18.07.2018. Хотя с третьей стороны, это же срок, если я виновником буду, а тут я потерпевший… Вот и путаница(
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Может у кого была судебная практика по такому же вопросу?

Похожие вопросы
Социальное обеспечение
30, следовательно на них также распространяется норма о половине льготного стажа?
Вопрос по пенсионным правам, а именно праве на досрочную пенсию согласно ст.30 400-ФЗ. Согласно п.2 ч.1 ст.30 - "если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев.". Также уточняется, что если они проработали не менее половины срока, то год за 2.5 года стажа. Далее идут различные виды работ, в т.ч. п.9 - "в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности". Где уже не указывается о возможности отработать только половину стажа, а лишь 12.5 лет для мужчин. Список №2 (Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10) содержит раздел XXVIII. Транспорт - Плавающий состав. Получается, что плавающий состав также относится к тяжелым условиям труда (п.2 ч.1. ст.30), следовательно на них также распространяется норма о половине льготного стажа? Или все же для плавсостава нужно применять исключительно п.9 ч.1 ст.30, т.е. требуется только полный льготный стаж (12.5 лет)?
, вопрос №4776699, Михаил, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет?
Добрый день! Основания для досрочного назначения пенсии: п.6 ч.1 ст.32 — 7 лет 2 месяца 28 дней п.18 ч.1. ст. 30 — 9 лет 8 месяцев 18 дней. Подскажите, этого достаточно чтобы выйти на пенсию в 60 лет? Общий трудовой стаж - 29 лет
, вопрос №4776559, Евгений, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.10.2018