8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не меняют товар по гарантии?

В магазин был сдан процессор для ПК по гарантии (сгорел через 6 мес.), дефект подтвердили, но предлагают только возврат средств по чеку. За пол года стоимость товара выросла на 7000р, могу ли я требовать от магазина замену на исправный, или возврат по текущей стоимости? Замена в магазине есть в наличии если это имеет значение.

, Denis, г. Краснодар
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, если вы заявляете отказ от денежных средств, то вы можете требовать перерасчет. Надо писать претензию им.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

За пол года стоимость товара выросла на 7000р, могу ли я требовать от магазина замену на исправный, или возврат по текущей стоимости?

Denis

Право выбора требований, в том числе требования   замены товара либо отказа  от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за такой товар суммы, принадлежит только потребителю, т.е. Вам. Согласно п. 1 и п. 2  ст. 24 ЗоЗПП

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Таким образом, в случае замены товара с недостатками на товар такой  же марки ( модели и (или) артикула), не зависимо от того, что на сегодняшний день стоимость выше, перерасчет не производится. В указанном случае продавец обязан Вам предоставить новый товар  такой  же марки ( модели и (или) артикула) без перерасчета цены. 

Если Вы не обращались к продавцу с претензией, то лучше это сделать. Претензию необходимо вручить с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, печать и т.д.).

Если Вам требуется подробная консультация либо подготовка претензии, Вы можете обратиться в чат!

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Исполнительное производство
И что будет если не платить по этому решению суда?
судилась с больницей, но по определенным обстоятельствам не досудилась и мы решили с юристом, что не будем продолжать без закрытия дела и не забирать заявление, чтобы если что можно было открыть снова. спустя несколько месяцев проснулась, а счета арестованы приставом. оказывается эта больница в тихую через суд взыскали с меня деньги. почему мне не пришла повестка как это возможно? и что будет если не платить по этому решению суда? работы нет, движений по счетам нет, кроме оплаты за кредит
, вопрос №4771936, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2018