8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат денег за непоставленный товар

Заказала кухонный гарнитур, оплатила 70% налисными договор, квитанция имеются. Договор на изготовление и установку 1 месяц, прошло 3 месяца. Кухни нет. По телефону кормят завтраками, деньги возвращать отказываются. В течении месяца еще 2 раза переводила деньги на материалы, через сбербанк, чеки сохранила. Хотелось бы вернуть уплаченые деньги с пени и желательно с моральным ущербом.

, Любовь, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Иркутск
Помогите составить притензию
Дата обновления страницы 30.10.2018