8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации?

Здравствуйте, купил 2 дня назад ноутбук в технопоинте (интернет магазин DNS), по вскрытию дома обнаружили, что экран треснут. Сегодня мне отказали в обмене, аргументируя это тем, что это не их косяк, что поломка не гарантийная и они не несут ответственности, и мы его сами сломали. Покупал ноутбук в подарок отцу.

, Антон, г. Иркутск
Татьяна Гугина
Татьяна Гугина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! пишите претензию в магазин, изложив свои требования. После этого, в случае неудоалетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. В этом случае понадобиться экспертиза, чтобы определить причину повреждения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2018