8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит несовпадение IMEI телефона, коробки и страховки?

В конце июня купил телефон, а так же в этом же магазине купил на него страховку. В конце августа телефон разбился и я обратился в страховую компанию. Сдал необходимые документы: коробка телефона и ее содержимое, сам телефон, гарантийный талон, чек купли продажи, страховой полис и чек на оплату страховки.

Сейчас возникла проблема, страховая отказывается его чинить, так как не совпадает IMEI ( серийный номер ). IMEI в телефоне, коробке и чеке страховки везде разный.

Мне советует обратиться в магазин, где покупал телефон, чтобы дали нужную коробку от телефона, в чем я очень сильно сомневаюсь, что она у них есть или же переделали страховку.

Подскажите, что делать?

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте!

Все телефоны (планшеты, компьютеры и другая техника) приходит в магазин по накладным. Соответственно в случаи в мошенничестве Вас обвинить будет сложно. Лучше конечно переделать страховку. В противном случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой. 

Но в начале нужно написать письменно претензия в магазин, описав всю ситуацию — что купили телефон, продавец в коробку положил телефон той же марки, но с другим IMEI.  Претензия пишется в двух экземплярах и в магазине должны поставить отметку, что приняли. Либо посылайте почтой заказным письмом с описью вложения.

Если продавец откажет в исправлении документов тогда можете обратится в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2018