8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать сотового оператора восстановить оплаченную связь?

С 2014 года являюсь клиентом сотового оператора Мегафон.

05.10.2018 г. мною был оплачен очередной пакет интернета, а 16.10.2018 интернет перестал работать вообще (при этом смс и телефония продолжают работать). Обратилась в салон сотового оператора, специалисты провели несколько операций, но проблема решена не была. Тогда же, 16.10.2018 представители салона зарегистрировали претензию, ответ по которой они обязались предоставить в срок от 1 до 7 дней.

До 22.10.2018 г. никакого ответа не поступало, я сама обратилась в поддержку через форму обратной связи на сайте и в личном кабинете, на что получила ответ, что на претензию требуется больше времени.

По настоящее время, 26.10.2018 г., услуга не восстановлена, причину оператор не сообщает.

Что хочу получить: обязать оператора наладить связь в короткие сроки и компенсировать предоплаченные, но не предоставленные услуги. По возможности, взыскать компенсацию за вынужденное приобретение сим-карты другого оператора для использования интернета.

Показать полностью
, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте актуальное для Вас требование.

На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)

1
0
1
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Дарья.

Тут нужно писать претензию на некачественное оказание услуг телематической связи. Расходы на Интернет у другого оператора тоже подлежат возмещению. Если хотите привлечь МегаФон к административной ответственности, то жалуйтесь в Роскомнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2018