8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пылесос в магазин после приобретения?

Добрый день. 14.10.2018. Купил пылесос в ДНС, попробовал пропылесосить ковер "шаги" вообще ни как, гладит по верху. Можно ли его вернуть или обменять как нибудь. В течении этих 14 дней? Спасибо.

, Сергей, г. Челябинск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день! 

14-дневный срок установлен ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара надлежащего качества.

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать замены товара, возврата денежных средств на основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». Указанные требования предъявляются в течение срока годности и гарантийного срока товара.

Соответственно, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2х экземплярах (одна претензия остается у вас с отметкой о принятии) о замене или возврате товара ненадлежащего качества. 

При этом согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При необходимости помощи в составлении претензии или дополнительного консультирования обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018