8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин, если он оказался б/у?

16.10.2018г. в интернет магазине "Электроберри" купил фотоаппарат Кэнон, цена 47700 р. Приезжал из Орла в Москву. Но я не эксперт по этим камерам и на месте не определил, что она БУ. Вот некоторые признаки: - затвор камеру срабатывал еже 775 раз - байонет со следами неоднократной установки объектива - аккумулятор после подзарядки отработал лишь 45 кадров, а должен не менее 600-800 - в окне видоискателя следы от брызг и черный налет в проеме - на коробке не было оригинальной пломбы. Писал директору, в интернете есть адрес, но похоже, что никто и не собирается отвечать. Обидно! Что делать, ведь срок возврата или обмена, как они говорят, заканчивается уже завтра.

Показать полностью
, Юрий Евгеньевич Голосенин, г. Орел
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

Что делать, ведь срок возврата или обмена, как они говорят, заканчивается уже завтра.

Юрий Евгеньевич Голосенин

В Вашем случае необходимо в письменной претензии ссылаться именно на недостоверную информацию о товаре, сообщенную Вам до продажи. Согласно Закону о защите прав потребителей, в описанной ситуации Вы имеете право требовать возврата товара. В крайнем случае можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018