Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я не могу вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте !
У меня возникла проблема. Я записалась на курс дистанционного обучения, школа находится в Санкт-Петербурге.
Мне прислали договор, согласно которому обучение стоит 54 тыс рублей за весь курс 6 месяцев. Я отправила деньги переводом, директору школы. Мне прислали договор , но я его не подписывала и не отправляла им. Вчера состоялся конфликт с преподавателем, которая не ответила мне на мой вопрос по домашнему заданию. Ответ я ждала сутки. В итоге, в грубой форме, она меня послала на все 4 стороны, в общем форуме. Сегодня мне сказали, что извинения просить у меня не будут, и что они сделают перерасчёт за якобы прошедшие 8 уроков. Уроки я все не прошла, консультаций у меня не было,но мне почему-то посчитали, что я должна за эти несколько видео сумму около 13.800. А остальную сумму они мне предложили забрать у них в офисе,, в Санкт-Петербурге , или отправить за вычетом комиссии.. Я, конечно в шоке..
Руководство не идёт на контакт. Заблокировали меня, где только можно, на телефоны не отвечают, игнорируют полностью. Я так понимаю, что они не собираются мне возвращать мои деньги..
Помогите, пожалуйста.
Я ещё думаю, что может позвонить в роспотребнадзор, чтобы проверили эту школу. Уже не знаю, куда ещё обращаться, как действовать дальше.
P. S. Телефон, указанный в форме, не верно, так как я живу на Кипре. Если нужно, скину свой кипрский номер.
- Договор 15.pdf
- IMG_20180928_161737.jpg
Добрый день, Элина.
По Закону о защите прав потребителей (статья 29) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поскольку
Руководство не идёт на контакт. Заблокировали меня, где только можно, на телефоны не отвечают, игнорируют полностью. Я так понимаю, что они не собираются мне возвращать мои деньги…
Элина
полагаю, что это обстоятельство можно положить в основу Вашего отказа от исполнения договора и требования возврата денег. Т.е. в Вашем случае можно утверждать о факте оказания услуг с недостатками. В таком случае Вы вправе потребовать возврата полной суммы, уплаченной за обучение.
Если же не спорить с исполнителем по поводу недостатков оказываемой услуги (т.е. отказаться от услуг без объяснения причин), то у Вас все равно есть право на отказ от исполнения договора. Но в таком случае, Вам придется возместить исполнителю часть расходов (тех, что он фактически понес в связи с оказанием Вам услуг). И также вероятно придется возместить комиссию за перевод.
При этом в данном случае Вы вправе потребовать от исполнителя обосновать удержанную сумму.
Так или иначе Вам стоит направить исполнителю письменную претензию. Желательно почтой в адрес исполнителя. Если дело дойдет до суда, то Вам необходимо будет доказывать свою позицию. Например, если указывать на недостатки оказанной услуги, то нужно будет представлять соответствующие доказательства (заверенную нотариусом переписку с исполнителем и т.д.).
Но пока можно ограничиться претензией. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать после того, как Ваша претензия останется без ответа (без удовлетворения).
Можете обратиться ко мне в чат за оказанием услуг по составлении претензии.