Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого необходимо?
Установили окна, без договоров, только дали талон на гарантию.Чека не дали, сказали ждать месяц-два, пока на окошки придёт вся документация. Окна "плачут" , звонила во все офисы фирмы "Виконда" , разводят руками...На сайте у них категория "Виконда Классик" не соответствует тому, что у меня стоит. Обещают разобраться, прошло уже 2 недели, отправила запрос на техническую документацию на окошки, их у меня 5. Что делать дальше?
Здравствуйте. Можете обратиться с письменной претензию к исполнителю. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
При этом согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензия составляется в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела.
Чека не дали,Тирион Ланнистер
можете даже без чека обратиться, приложить хотя бы копию
талон на гарантию.Тирион Ланнистер