8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оказания некачественной услуги не выдали квитанцию и договор

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Заказывали домой 24.10 дезинсекцилнную службы. В разговоре по телефону перед оформлением заказа консультант рассказывал о договоре, гарантии на два года и безвредности средства. По приезду на след. день специалист осмотрел квартиру, периоделся и приступил к работе, попросив покинуть квартиру не предоставив заранее ни каких документов, после обработки вышел в подъезд к нам сообщив, что в квартире нельзя находиться полтора часа. Забрал деньги и сказал, что все документы оставил на столе и ушёл. Обработку кв провел за 20 минут. В итоге договор и квитанцию на оплату мы не обнаружили. Понимаем что качество работы не удовлетворительное. Звонила в организацию. Первый день разговаривали корректно обещая, что сотрудник предоставит документы, на последующие звонки ответили, что если сами потеряли документы, это не их проблемы. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Согласно п. 8 Правил бытового обслуживания населения населения в РФ, исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

При этом согласно п. 4 вышеуказанных Правил договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать обязательные сведения. 

А договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.

Таким образом, в любом случае исполнитель обязан выдавать договор (документ об оплате). Не выдача данного документа может наказываться уполномоченным государственным органом — Роспотребнадзором.

В данном случае Вам следует, во-первых, установить кто конкретно осуществлял дезинсекцию (ИП, ООО или др.), а во-вторых, написать в его адрес претензию, указав на невыдачу договора и другие требования (например, возврат денег за некачественное оказание услуг).

В случае отказа или не получения ответа в течение 10 дней у Вас возникает право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор (они смогут провести проверку), а также с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи
Здравствуйте. Отказ в субсидии 450 тыс на ипотеку, по причине того, что несоответствие в суммах кредитного договора и договора купли-продажи. Мы в договоре купли-продажи указали стоимость ниже, чтоб застройщик (продавец) налог не платил(по его просьбе). В кредитном договоре в целях указано только "приобретение готового жилья". Что делать?
, вопрос №4775870, Валентина, г. Иркутск
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал?
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал ?
, вопрос №4775852, Марзият, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2018