8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин продал б/у телевизор под видом нового

Добрый день!

Купил телевизор в московском интернет-магазине и два дня назад забрал в пункте самовывоза в г.СПб. При включении обнаружил большое фиолетовое пятно на экране, позвонил сервис LG, вызвал мастера. Вчера пришел мастер и обнаружил, что у этого телевизора выработка уже больше 5000 часов. Сообщил об этом в интернет-магазин и попросил заменить телевизор на новый, на что получил ответ, что может это не наш телевизор и мне надо привезти его обратно в пункт самовывоза, они его отправят в Москву на экспертизу и только после этого дадут какой-то ответ.

Что в такой ситуации делать?Отправлять его в Москву и ждать неопределенный срок не хочется.

Показать полностью
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Евгений направьте претензию продавцу

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

Очевидно, что направленный Вам товар ненадлежащего качества. Более того, о данном товаре продавец не сообщил Вам всей необходимой информации. Это дает Вам право на отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченных денег.

При этом, продавец действительно может сослаться на то, что этот бывший в употреблении телевизор не тот, что он Вам отправлял.

В данном случае. считаю, что Вам стоит обезопасить себя. 

Можно ли из каких-либо документов по товару установить. что это именно тот товар, что был Вам направлен? Например, серийный номер товара, указанный в гарантийном талоне с печатью продавца или указанный в заказе на сайте соответствует серийному номеру на товаре.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Санкт-Петербург
Гарантийный талон не заполнен, соответственно ни номера, ни печати продавца на нем нет. Печать есть только на кассовом и товарном чеке, в котором указана только модель телевизора.

В данном случае основная проблема доказать, что Вы возвращаете именно тот телевизор, что Вам доставили.

Идеальным вариантом было бы составление акта вскрытия непосредственно в пункте самовывоза с участием сотрудников пункта. Либо составление такого акта дома при вскрытии упаковки с участием минимум двух свидетелей.

позвонил сервис LG, вызвал мастера. Вчера пришел мастер и обнаружил, что у этого телевизора выработка уже больше 5000 часов.

Данное обстоятельство также неплохо бы зафиксировать. Получите справку у производителя.

В первую очередь все-таки стоит зафиксировать, что именно данный товар пришел Вам от продавца. 

Составить продавцу претензию, в которой указать на то, что во-первых, доставленный товар с недостатком, во-вторых, товар не соответствует информации, которая предоставлена продавцом, в частности, является бывшим в употреблении. Подтвердить свои доводы документами, актами.

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. для начала ограничьтесь письменной претензией, направленной по почте. В ней укажите основное требование (замена товара или возврат денег, на Ваш выбор). Так же потребуйте от продавца самостоятельно забрать товар, укажите когда и где он может это сделать или предложите оплатить расходы, связанные с отправкой товара Вами, если уж он намеревается провести экспертизу.

Хотя о какой экспертизе может идти речь. Ведь продавцу достаточно сравнить серийный номер на товаре и данные из накладных и прочих документов, имеющихся у него же самого.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
Лицензирование
Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии?
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.
, вопрос №4774149, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2018