Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в компенсации за дефекты в приобретенном товаре?
здравствуйте, купили холодильник, привезли его в темное время суток, что бвло невозможно замеьить дефекты, да и грузчик торопил, что просто расписались и все, на утро обнаружили вмятину ходили в магазин , в какой либо компенсации или возврате отказали, мотивируя ст 25. о защите прав потребителя, что не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения
Здравствуйте, Василий. Как я понимаю, что в магазине Вам ответили, что Вы расписались в документе о том, что холодильник Вам доставлен в надлежащем виде и так как в холодильнике нет недостатков, которые бы требовали проведения гарантийного ремонта, то вы вернуть его не можете. Так как в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
Обмен качественного товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.
Также данный товар внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
да