Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр сломал ноутбук?
Добрый день.
В августе месяце первый раз отнес ноутбук в ремонт с проблемой "не включается если подключено зарядное устройство". Проблему устранили, взяли с меня деньги 3500р. Дали гарантию 3 месяца. В октябре проблема повторилась. Снова понес его в этот же СЦ, получается с той же проблемой (гарантийный ремонт). На следующий день мастер мне сообщает что после попытки ремонта ноутбук теперь совсем не включается и вообще уходит в защиту и ремонт его нецелесообразен. Могут вернуть его и вернуть деньги за прошлый ремонт (3500тр).
Меня это смутило так как я отдавал ноутбук с дефектом, но на нем можно было работать, сейчас мне собираются вернуть не рабочий полностью ноутбук и вернуть деньги за прошлый ремонт. Можно ли как то получить деньги за ремонт и компенсацию за окончательно испорченное устройство ?
Добрый день, Денис.
Да, такое требование возможно предъявить исполнителю.
Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Вам стоит направить исполнителю письменную претензию. Если потребуется помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами. Обращайтесь в чат.
Спасибо Сергей. В скором времени обращусь