8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть средства за приобретенную некачественную информационную услугу?

Добрый день, проблема такая

Есть продавец который продает обучающий курс через интернет, точнее сообщество в соц. сети.

Перед приобретением услуги продавец дал одно описание продукту , а по факту оплаты я получил абсолютно другой товар, точнее получил лишь видео уроки которые не несут никакой ценности , когда продавец в описании более качественные учебные материалы,выход в скайп , и поддержку.

По факту продавец не скрывается, но на вопросы касающиеся обучения отвечает не ясно, а на требование о возврате денег отвечает отказом

Оплата производилась переводом на эл.кошелек продавца, но нет никаких чеков о том что оплачивалась та или иная услуга

Есть переписка с продавцом в которой мы согласовывали то как будем производить оплату, сумму оплаты и т.д

Еще есть чек перевода денег.

Можно ли в таком случае рассчитывать возврат денег законным путем

Показать полностью
, Stepan, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

пишите письменную претензию и направляйте ее в адрес продавца по месту нахождения юридического адреса (адрес уточняйте на сайте, или по сайту ИФНС можете узнать информацию).

В претензии ссылайтесь на положения статей 12 и 29 Закона «О защите прав потребителей», смотря какая Вам больше подойдет. на мой взгляд правильнее применить положения статьи  12. В случае отказа можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2018