8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получил выплату по страховке за сломанный телефон, но сам телефон не вернули

Здравствуйте , подскажите , пожалуйста , купил телефон в магазине , оформил страховку в банке на него , телефон сломался , магазин закрылся , сейчас он в другом городе , мне выплатили компенсацию что по экспертизе ремонт 20000 рублей , мне их выплатили телефон не вернули , телефон стоит почти 50000 рублей , мне нужно писать претензию , с чего начать мне писать в страховую или в магазин , так как телефон я купил за большую сумму чем мне выплатили

, Александр, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если речь идет о некачественном товаре, то Вы вправе предъявить письменную претензию в магазин или непосредственно изготовителю.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2018