8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при обнаружении повреждений после ремонта ноутбука в сервисном центре?

Здравствуйте. Я отдал в сервис свой ноутбук для исправления неполадок с видеокартой. В сервисе мне сказали что родинка будет идти 5-6 рабочих дней. В результате он пролежал у них месяц. После того как мне позвонили я пришел за ноутбуком. И обнаружил что нету петли крышки на правой стороне. Сервис отвечает что этот дефект уже был при приеме товара . У меня есть фото ноутбука за 2 дня до сдачи его в сервис где видно, что он полностью исправен. Что делать?

Заранее спасибо.

, Павел, г. Воронеж
Александр Сергеевич Ногин
Александр Сергеевич Ногин
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте. Когда отдавали ноутбук в сервис, делалась его опись? Обычно описываются все имеющиеся дефекты. В любом случае, пишите на адрес сервиса претензию, в которой указываете на наличие дефекта и требование о его устранении. Если не поможет, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Имеющееся у вас фото не сильно поможет, так как не доказывает, что дефект отсутствовал на момент передачи сервису, а доказывает, что дефекта не было ещё раньше. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2018