Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформить трудоустройство гражданина Кыргызстана в РФ?
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить трудоустройство гражданину Кыргызстана?
Какие документы должны быть и сроки подачи в УФМС?
Буду признательна за пошаговый инструктаж.
Заранее спасибо!
, Кристина, г. Москва
Анна Гурина
Кристина, добрый вечер!
Чтобы легально работать в России, гражданин Кыргызстана должен получить патент. Патент выдается на срок от одного до 12 месяцев.
Работодатель при трудоустройстве такого работника должен в течении 3 рабочих дней уведомить МВД о заключении договора. Согласно ст. 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ
8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.