8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить трудоустройство гражданина Кыргызстана в РФ?

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить трудоустройство гражданину Кыргызстана?

Какие документы должны быть и сроки подачи в УФМС?

Буду признательна за пошаговый инструктаж.

Заранее спасибо!

, Кристина, г. Москва
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское

Кристина, добрый вечер!

Чтобы легально работать в России, гражданин Кыргызстана должен получить патент. Патент выдается на срок от одного до 12 месяцев.

Работодатель при трудоустройстве такого работника должен в течении 3 рабочих дней уведомить МВД о заключении договора. Согласно ст. 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ 

8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2018