8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Недобрасоветсный заказчик, который не подписал договор и требует денег за ремонт оборудования обратно

Здравствуйте, ситуация следующая: Выполнялись работы по ремонту установок 1, 2, 3. По выполнению работ заказчик работы принял. Работы оплатил безналичным путем. Одну из установок сразу отправил покупателю ( есть фото и накладные). После получения с ремонта оставшихся установок начал писать претензии что работы не выполнены и просит вернуть половину суммы. Исполнитель был направил договор и акты выполненных работ, но заказчик их не подписал (даже не пришел на почту для получения). Оплачивал согласно выставленных счетов. После отказа вернуть начал писать претензии что установки в ремонт даже не отгружались( хотя есть фото доказательства). Подал бумаги в Арбитражный суд Воронежской области. Истец изначально подал что установки не отгружались в ремонт и ремонт соответственно не проводился. Суд пригласил заказчика , ответчика , и третье лицо. В ходе разбирательств ( трех заседаний)было выяснено что установки все таки ремонтировались ( что показывает 3-е лицо + свидетели, а так же множественные доказательства фото и переписок). На лицо явное введение в заблуждение суда. Теперь истец предоставляет выдержки из интернета что якобы этот ремонт стоит дешевле ( цена на запчасти работы и т д), хотя цена ремонта оговаривалась еще до оплаты. Истец оплатил без всяких вопросов. ( и что самое интересное , сам назвал устраивающую сумму ремонта). Оговорюсь : ранее говорил что одна из установок им уже давно продана, и работает успешно на другом предприятии. Судья знаючи что истец все таки выполнял работы у данного подрядчика, запрашивает у ответчика( подрядчика ) обоснование стоимости ремонта . Вопрос : зачем это , если уже одной из установок нету , не удивлюсь что и остальных тоже. И подскажите как быть в такой ситуации. Заранее благодарен.

Показать полностью
, Ластовский Александр, г. Воронеж
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Истец по иску просит вернуть половину суммы в связи с чем? Каким образом они обосновывают свой расчет?

Судья хочет понять какую сумму надлежит взыскать с Ответчика, если действительно работы были выполнены не в полном объеме. перепродажа установки ровно ни на что не влияет, так как была продана уже после ремонта и стоимость ее ремонта тоже нужно определить.

Судья вам намекает на необходимость назначения судебной экспертизы с целью определения стоимости ремонта и соответственно определения какую сумму следует взыскать, а в какой части отказать.

Согласно ст.82 АПК РФ 1. Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ластовский Александр
Ластовский Александр
Клиент, г. Воронеж

истец впоследствии  меняет требования и просит вернуть полную сумму. ссылаясь на то, что работы вообще не проводились, а работы фактически и выполнены и приняты заказчиком. на это есть свидетели , фото и видео доказательства

Но видите судья засомневалась. Значит вы можете инициировать проведение экспертизы и поставить перед экспертом вопросы какие работы проведены, в каком объеме, какая их стоимость.

А КС-2, КС-3 заказчику не выставляли со стоимостью?

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый вечер Александр, так предоставьте документы на основании чего был выставлен счёт заказчику, в чем проблема?

1
0
1
0

Предоставьте прайс цен, договор, документы на основании чего заказчик оплатил работу. Заказчик же при оплате не стал возмущаться стоимостью, значит заранее знал о ней. 

0
0
0
0
Ластовский Александр
Ластовский Александр
Клиент, г. Воронеж

заказчик знал о ней и более того сам предложил что бы сумма была не более. счета то он оплатил.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло больше месяца, заявление не подписали и требуют оплатить учебу
Добрый вечер. Написала заявление на отчисление еще до срока оплаты за обучение. Прошло больше месяца, заявление не подписали и требуют оплатить учебу. Так должно быть?
, вопрос №4776595, София, г. Подольск
Семейное право
По факту люди не выполняют свою работу, я сама нашла на авито тот вариант, который они мне скидывали и сама
Риелтор предложил перевести оплату и начать сотрудничество,то есть договор не заключался ,но оплату я перевела . По факту люди не выполняют свою работу ,я сама нашла на авито тот вариант ,который они мне скидывали и сама через авито договорилась с собственником о просмотре дома(собственник даже не знал ,что эта контора выложила у себя его объявление) Имею ли право я требовать возврат денежных средств,если даже договора нет ?
, вопрос №4776392, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 29.10.2018