8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Приобрели сотовый телефон. Выяснилось что при разговоре на другом конце линии слышны посторонние шумы. Сдали через продавца на экспертизу. Экспертное заключение : дефектов не обнаружено. При эксплуатации установлено шумы не исчезли. Повторно сдали через продавца на экспертизу. Предварительно по телефону продавец сообщил, что дефектов не обнаружено (хотя при повторном приёме на экспертизу сотрудники продавца сами убедились в существующем дефекте). Как вернуть телефон и получить потраченные деньги ?

, Дычко Александр,
Виктория Порфирьева
Виктория Порфирьева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей: в отношении технически сложного товара потребитель  в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из след. случаев: обнаружение существеного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем на 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.  

Вам необходимо написать претензию с требованием возврата денег продавцу с отметкой о вручении. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2013