Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качества после истечения 14 дней
купила пуховик, прошло более 14 дней, я решила вернуть товар, т.к. возникло трудное материальное положение. товар надлежащего качества, товарный вид не потерян, этикетки на месте. обратилась в магазин, мне был дан отказ о возврате д/с. написала претензию, руководитель отказалась делать подпись на моем экземпляре. очень грубо разговаривает, говорит что я обманщица, мошенница и вымогаю деньги. при покупке товара чек не выдала. как в данной ситуации мне поступить?
Здравствуйте, Алена!
Иметь чек не обязательно. Если они так себя ведут, отправьте эту претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью, чтобы было понятно, что там находится претензия. Отправлять нужно на юридический адрес. тогда даже если они ее не получат, то в суде будет считаться, что она доставлена. Ждете 30 дней или меньше, тогда нужно в претензии указать срок. Если не ответят или ответят отрицательно, то составляете исковое заявление (госпошлиной заявления потребителей не облагаются) прилагаете претензию, квитанцию о направлении им претензии, ответ (если будет) и направляете в суд.
Только в исковом заявлении опишите, когда именно (дату) Вы обращались к ним, по какому адресу, кто не принял у Вас заявление и не вернул деньги по устному заявлению.