8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества после истечения 14 дней

купила пуховик, прошло более 14 дней, я решила вернуть товар, т.к. возникло трудное материальное положение. товар надлежащего качества, товарный вид не потерян, этикетки на месте. обратилась в магазин, мне был дан отказ о возврате д/с. написала претензию, руководитель отказалась делать подпись на моем экземпляре. очень грубо разговаривает, говорит что я обманщица, мошенница и вымогаю деньги. при покупке товара чек не выдала. как в данной ситуации мне поступить?

, Алена, г. Красноярск
Александр Андросов
Александр Андросов
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Алена!

Иметь чек не обязательно. Если они так себя ведут, отправьте эту претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью, чтобы было понятно, что там находится претензия. Отправлять нужно на юридический адрес. тогда даже если они ее не получат, то в суде будет считаться, что она доставлена. Ждете 30 дней или меньше, тогда нужно в претензии указать срок. Если не ответят или ответят отрицательно, то составляете исковое заявление (госпошлиной заявления потребителей не облагаются) прилагаете претензию, квитанцию о направлении им претензии, ответ (если будет) и направляете в суд.

Только в исковом заявлении опишите, когда именно (дату) Вы обращались к ним, по какому адресу, кто не принял у Вас заявление и не вернул деньги по устному заявлению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018