8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественную мебель, которую уже ремонтировали

Здравствуйте. 31 августа 2016 года была совершенна покупка мягкой мебели (диван и стол) в городе Липецк, магазин много мебели. Спустя год после покупки дивана, он сломался, при обращении в данную организацию чтобы вызвать мастера выяснилось, что договор был составлен вообще на другое лицо, не покупавшего данную мебель и не подписывал никакие документы. На что сотрудники магазина сказали не знают как так получилось при оформлении договора. На просьбу изменить заказчика они сказали что данная процедура не возможна.

Мы связались с заказчиком указанным в договоре, чтобы вызвать мастера на диван. Мастер пришёл сделал, при этом гарантийный срок в 18 месяцев ещё действовал ( обмен на такой же товар или возврат денег, организация не предлагала). Через пол года данная ситуация повторилась с поломкой дивана и снова приходил мастер ремонтировать диван.

20 сентября 2018 года была вновь оставлена заявка на ремонт данного дивана. Спустя примерно 14 календарных дней с нами никто не связался. Мы сами позвонили в магазин и спросили в чем дело. Нам ответили что в течении 21 дня с нами свяжется мастер и придёт делать ремонт дивана.

Мастер связался с нами только 15 октября 2018 года. Придя производить ремонт дивана 16 октября 2018 года, сказал что отказывается ремонтировать диван так как это заводской брак и предложил написать заявление на возврат товара. На что мы согласились и составили вместе с ним заявление.

19 октября 2018 года с нами связались с ремоннтного отдела и сказали что вам отказано в возврате денежных средств и будет отправленн другой мастер.

Вчера 29.10.2018 года мы обратились в компанию много мебели узнать когда назначат мастера. На что нам ответили, ваша заявка была закрыта. На вопрос на каком основании они ответили вам же отказали в возврате денежных средств. Новая заявка заведена 20.10.2018 года и ждите ещё 21 день. В этот же день 20.10.2018 года после звонка в магазин, спустя 2 часа с нами связался мастер и сказал, что вызывайте независимую экспертизу, пусть они проводят осмотр и далее обращайтесь в Роспотребнадзор для подачи жалобы и возврата денежных средств.

Так же на руках есть 3 договора которые выдавались в магазине, в одном договоре указаны данные действительного заказчика и приобретаемых товаров. В акте приемке передачи товара указан уже не действительный заказчик, добавлена лишняя позиция ( матрас) не приобретаемого товара и стоит ксерокопия подписи продавца.

В третьем договоре указан тот же не действительный заказчик и уже в товарах стоит диван который действительно покупали мы и три шкафа которые так же непонятно откуда были взяты.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Виктория, г. Липецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2018